Станционный интервал зависит от

Межпоездные интервалы

Интервал попутного следования


Администрация сайта крайне не советует использовать готовую работу. Вы можете заказать написание работы в сервисе Автор24.


Интервал неодновременного прибытия

Наименьший по условиям обеспечения безопасности движения промежуток времени для приёма, пропуска и отправления поездов на станциях. Величины станционных интервалов зависят от средств связи по движению поездов, способа управления стрелками и сигналами и др. местными условиями.

Минимальный промежуток времени между прибытием на станцию однопутного участка поезда одного направления и прибытием или проследованием через эту станцию поезда противоположного направления.

Выдерживается тогда, когда один из поездов проследует станцию без остановки или когда запрещён одновременный приём поездов с противоположных направлений.

Входной сигнал на станцию поезда, который прибыл вторым, может быть открыт только после того, как первый прибудет в полном составе и будет приготовлен маршрут для второго поезда. На станциях, где одновременный приём запрещён, в момент прибытия первого, второй поезд должен быть на расстоянии тормозного пути до входного светофора.

При а/б – 3 мин.; при па/б – 4-5 мин.

Интервал скрещения – минимальный промежуток времени между прибытием или проследованием поезда одного направления и отправлением со станции поезда встречного направления на перегон.

При а/б 1-2 мин.; при па/б – 2-3 мин.

Называется минимальный промежуток времени между прибытием или проследованием поезда на вперёдлежащую станцию и отправлением или проследованием попутного поезда через данную станцию. Интервал попутного следования равен 4 мин.

Интервал между прибытием грузового и прибытием или проследованием пассажирского и интервал между отправлением или проследованием пассажирского и отправлением грузового принимаются равными 5 мин.

Межпоездные интервалы – минимальное время, которым разграничиваются попутные поезда при следовании по перегону на участках, оборудованных а/б или па/б с блок постами. При тепловозной тяге – 10 мин. при электровозной – 8 мин.

Нумерация пассажирских поездов

Типы графиков движения

ª однопутные. Скрещение поездов только на раздельных пунктах.

ª двухпутные. Движение поездов не зависит от направления. Скрещение может быть и на перегоне.

ª с двухпутными вставками. Безостановочное скрещение поездов на двухпутных вставках и на разъездах продольного типа.

· параллельные. Время хода поездов одного направления одинаково.

· непараллельные. Время хода поездов различно.

По соотношению размеров движения:

§ парные. Число поездов в обоих направлениях одинаково.

От порядка следования попутных поездов:

v обычный не пакетный график;

v пакетный график (а/б);

v частично-пакетный (а/б). При па/б используется пачечный график.

График – основа организации движения поездов; он объединяет работу всех подразделений железных дорог и призван:

à удовлетворять потребности в перевозках пассажиров и грузов;

à обеспечивать безопасность движения поездов;

à эффективно использовать пропускную и провозную способности участков и перерабатывающую способность станций;

à рационально использовать подвижной состав;

à соблюдать установленную продолжительность непрерывной работы локомотивных бригад;

à обеспечивать возможность производства работ по текущему содержанию и ремонту пути, сооружений, устройств СЦБ, связи и электроснабжения.

График устанавливает . размеры движения пассажирских и грызовых поездов на каждом участке, серии локомотивов, которые их обслуживают, нормы массы и длины составов. Вычёркивают его на бумаге с сеткой из горизонтальных и вертикальных линий. Горизонтальные линии соответствуют станциям (сплошные) или остановочным пунктам (штриховые). Вертикальными линиями поле графика делится на 24 части – часы суток. Для удобства пользования вертикальные линии, соответствующие 06, 12, 18 и 24 ч, делают толще остальных (рисунок 24).

Каждый час делится на шесть равных частей – 10-минутных интервалов; линию, соответствующую 30 мин, изображают обычно пунктиром. Поезда обозначают на графике наклонными прямыми линиями, идущими слева вниз направо (нечетные) и слева вверх направо (чётные). Над каждой линией в начале и конце участка проставляют номер поезда. В месте пересечения наклонных линий с горизонтальными, обозначающими станцию, ставят время прибытия, отправления или проследования поезда через данный раздельный пункт.

Рис. 24. Сетка графика

5.189.137.82 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам.

Справочник химика 21

Химия и химическая технология

Интервал станционный

 9ensp;9ensp;9ensp;Различают следующие станционные интервалы (рис. 29) интервал неодновременного прибытия поездов (тнп — минимальное время от прибытия на станции однопутного участка поезда одного направления до момента прибытия на эту станцию или пропуска через нее поезда встречного направления)  [c.178]

 9ensp;9ensp;9ensp;Значение каждого станционного интервала определяется аналитическими расчетами и графическими построениями длительности каждой операции за время интервала. Величина станционных интервалов зависит от вида поездной связи, способа управления стрелками и сигналами, схемы раздельного пункта. профиля подхода к раздельному пункту. типа и серии локомотива, веса и длины поезда. [c.179]

 9ensp;9ensp;9ensp;ОСТЬ и параллельность) выполнения операций по приёму, отправлению и пропуску поездов и нормы времени на выполнение каждой операции, определяющие величину станционного интервала, устанавливаются с учётом передовой технологии работы, применения передовых методов труда и в соответствии с ПТЭ, действующими инструкциями и приказами МПС. [c.238]

 9ensp;9ensp;9ensp;Проверка свободности пути для приёма поезда должна производиться, как правило, заблаговременно, и время на эту операцию в станционный интервал не включается. [c.238]

Фиг. 44. Станционный интервал скрещения при остановке обоих поездов на раздельном пункте

Станционный интервал зависит от

Фиг. 45. Станционный интервал скрещения при пропуске одного из поездов с ходу через раздельный пункт

Станционный интервал зависит от

 9ensp;9ensp;9ensp;Наименование станционного интервала [c.243]

 9ensp;9ensp;9ensp;Периодом графика называется время занятия перегона группой поездов, периодически чередующихся на графике в течение суток. Период графика определяется временами хода поездов по перегону, величиной станционных интервалов и (при пакетных графиках ) величиной интервала в пакете (см. раздел График движения поездов ). [c.265]

 9ensp;9ensp;9ensp;Время занятия перегона поездами складывается из времени его хода по перегону и станционного интервала  [c.268]

Рис. 29. Виды станционных интервалов а) интервал неодновременного прибытия и скрещения поездов б) интервал онутного следования поездов в) интервал неодиовреиенного прибытия и во-иутного отправления поездов г) интервал неодновременного отправления н попутного прибытия поездов

Станционный интервал зависит от

 9ensp;9ensp;9ensp;При приеме, отправлении и пропуске поездов выполняются такие операции, как выход дежурного по станции к поезду, возвращение его в контору и переговоры с постами по телефону. Продолжительность этих операций, выполняемых последовательно, зависит от местных условий и является величиной, постоянной для любого станционного интервала х. Обозначим это время Та. Кроме этого постоянного значения в величину станционного интервала могут входить время на приготовление маршрута Тм, на межстанционнук> связь t ж, доставку разрешения на занятие перегона или на открытие выходного сигнала д, восприятие входных сигналов машинистом в, вход iвx или отправление to поезда со станции, проход поезда по перегону пер. Поэтому значение любого станционного интервала можно выразить формулой Тг = 7 а + 2 . [c.179]

Смотреть страницы где упоминается термин Интервал станционный. [c.190]  9ensp; [c.239]  9ensp; [c.283]  9ensp; [c.430]  9ensp; Организация перевозок на промышленном транспорте (1983) — [ c.177 ]

Технический справочник железнодорожника Том 13 (1956) — [ c.237. c.243 ]

17. Станционные и межпоездные интервалы

Станционные и межпоездные интервалы являются основными элементами графика движения поездов. Их классификация приведена на рис.17.1.

Станционные и межпоездные интервалы устанавливают, исходя из обеспечения требований безопасности движения, недопущения остановок поездов у входных сигналов раздельных пунктов или замедления их хода, полного и рационального использования имеющихся технических средств, применения прогрессивной технологии и передового опыта.

Станционные интервалы определяют отдельно для каждой граничащей с перегонами горловины и каждого примыкающего к ней участка. Станцион­ные интервалы, величина которых зависит от скоростей движения поездов, определяют для всех заданных сочетаний пассажирских и грузовых поездов, имеющих различные скорости движения. Нормы времени на выполнение каждой операции определяют в соответствии с ПТЭ, техническо-распорядительными актами и технологическими процессами работы станций с учетом результатов хронометражных наблюдений. Время хода поездов определяют по данным тяговых расчетов с точностью до 0,1 мин.

Величины станционных и межпоездных интервалов зависят от:

технического оснащения прилегающих участков;

плана и профиля подходов к станции;

серий поездных локомотивов, обслуживающих грузовые и пассажир­ские поезда;

категории поезда, его веса, длины и скорости движения;

допустимых скоростей движения поездов;

способа управления стрелками и сигналами на станции;

типа стрелочных переводов;

взаимного расположения путей, парков, размещения сигналов, стре­лочных постов и служебного помещения дежурного по станции;

длины станционных путей;

порядка пропуска поездов через раздельный пункт (с остановкой илибезостановочно);

установленного порядка выдачи машинисту локомотива разрешения на право занятия перегона.

Если поезд можно принять на любой путь парка, то продолжитель­ность его приема определяют для пути, время приема на который является наибольшим. Аналогично поступают, если поезд можно отправить с любого пути парка.

попутного отправления поездов при автоматической блокировке ( Станционный интервал зависит от);

между поездами на перегонах при автоматической блокировке ( Станционный интервал зависит от);

попутного следования поездов на линиях, не оборудованных автоматической блокировкой ( Станционный интервал зависит от).

Рис.17.1 Классификация станционных и межпоездных интервалов

Когда подход к раздельному пункту расположен на таком подъеме, что не обеспечивается трогание с места поезда, остановившегося у входного сигнала (или у другого ближайшего к рассматриваемой горловине сигнала, ее ограждающего), то сигналом, ограждающим рассматриваемую горловину, счи­тают тот, который находится перед упомянутым подъемом.

Если путь отправления пассажирского поезда находится на расстоянии более половины длины этого поезда от выходной со станции горловины, вблизи которой расположен выходной сигнал на перегон, то для недопущения остановки пассажирского поезда перед этим сигналом рас­стояние, проходимое по станции отправляемым пассажирским поездом, надо считать от сигнала с пути отправления пассажирского поезда до вы­ходного сигнала на перегон. Когда расстояние от расчетной оси раздельного пункта до выходного светофора более 2,5 км, то для отправления пассажирского поезда следует устанавливать дополнительный маршрутный светофор.

При достаточной длине приемо-отправочных путей моментом прибытия поезда на раздельный пункт или его проследования раздельного пункта является момент совмещения середины поезда с расчетной осьюраздельного пункта либо осью его приемо-отправочного парка (например, на раздельном пункте продольного типа) при условии, что в графике дви­жения, кроме расчетной оси раздельного пункта, ось парка выделяют в самостоятельную.

При обращении длинносоставных или соединенных поездов (длина соста­ва больше полезной длины приемо-отправочных путей) станционные ин­тервалы увеличивают на время, необходимое для освобождения рассмат­риваемого перегона (горловины станции) хвостом длинносоставного или соединенного поезда. Станционные интервалы могут увеличиться за счет выполнения операций по разъединению и соединению поездов, перестановке составов или групп вагонов и других дополнительных маневровых передвижений.

Интервалы безостановочного скрещения поездов и неодновременного отправления поездов противоположных направлений рассчитывают только для однопутных линий.

Для однопутных линий интервалы попутного прибытия и попутного отправления поездов рассчитывают при частично-пакетном графике, а попутного следования поездов — при непарном пакетном графике.

Рассчитанные интервалы округляются до ближайшего большего целого числа.

Расчет станционных интервалов

Минимальное значение станционных интервалов определяется условиями безопасности движения, необходимым временем для выполнения операций по приему, отправлению или пропуску поездов через станцию, обгонный пункт или разъезд. Станционный интервал зависит от схемы путевого развития раздельного пункта и профиля подхода к нему, способа управления стрелками и сигналами, средств связи по движению поездов, взаимозависимости примыкающих перегонов, состава поезда и скорости его движения.

Различают следующие основные виды станционных интервалов:

— интервал неодновременного прибытия

— наименьший промежуток времени от момента прибытия на ту же станцию или проследования через нее поезда встречного направления (рис. 2). На станциях, где разрешен одновременный прием поездов противоположных направлений, при следовании одного из них без остановки, определяется по схеме;

— интервал скрещивания поездов,

— наименьший промежуток времени от момента прибытия на станцию или проследования через нее одного поезда до отправления на тот же перегон другого поезда встречного направления.

Lрасч = lп + lторм.+ lгор.

где lп – длина поезда, м.

lп = m lваг + lтеп.

где m – состав поезда, ваг. (60 ваг.);

lваг – длина вагона, м. (15 м.);

lтеп – длина тепловоза, м. (36 м.);

— lторм — расстояние, проходимое поездом за время восприятия показаний входного сигнала, lторм = 750 м.

— lгор — расстояние от входного сигнала до оси станции, lгор = 225 м.

Lрасч = 936 + 750 + 225 = 1911 м.

Интервал неравномерного прибытия складывается из времени на выполнение необходимых операций на станции по проверке прибытия первого поезда и приготовление маршрута для второго поезда tоп и времени проследования поездом расчетного расстояния:

tрасч = Lрасч / Vвх 0,06.

где Vвх — расчетная скорость входа поезда на станцию, 45 км./ч.

tрасч = Lрасч / Vвх 0,06.

tрасч = 1911 / 45 0,06 = 2,5 мин.

Последовательность выполнения и продолжительность операций при обеспечении интервала неодновременного прибытия приведена в таблице 2.2

Таблица 2.2 — Технологический график выполнения основных операций при неодновременном прибытии поездов

Оснащенность оборудованием
Таблица 3. Перечень оборудования на участке ТО и ТР. Наименование оборудования Марка Количество (шт.) Площадь (м2) Мощность кВТ 1 2 3 4 5 1. Шлифовальный участок Станок для расточки гильз М2407 1 380×2759times;855 0,4 Станок для шлифовки КВ31А423 1 7&09times;640 1,5 Круглошлифовальный станок.

Охрана труда
Промышленная санитария На участке по техническому ремонту автомобилей предусматриваются работы по мойке, разборке, восстановлению детале, их сборке и окраске. При проектировании данного участка предусматривается вытяжная вентиляция согласно СН и П 20405-91. Концентрация канцерогенных веществ в возд.

Общая техника безопасности
Все работники, обслуживающие вагоны с электрическим и комбинированным отоплением, должны пройти обучение, сдать установленные экзамены и получить квалификационное удостоверение на право работы с электрическим и комбинированным отоплением напряжением 3000 или 380 В. В соответствии с действующими Пра.

Актуальное на ссайте

Copyright © 2017 — All Rights Reserved — www.trmotion.ru

Станционный интервал зависит от
Главная | О нас | Обратная связь

Станционные и межпоездные интервалы

Станционными интервалами называют минимальные промежутки времени для выполнения операций по приему, отправлению или пропуску поездов через станцию

Станционные интервалы зависят от средств механизации и связи при движении поездов на прилегающих перегонах (АБ, ПАБ, жезлы); от способа управления стрелками и сигналами (электрическая, механическая); от взаимного расположения путей, парков; от размещения стрелок и сигналов; от серии поездных локомотивов и вида тяги. Станционные интервалы рассчитывают для обеспечения безопасности движения поездов в построении графика движения поездов. Определяют станционные интервалы для каждой горловины станции отдельно построением графиков. Порядок (последовательность и параллельность) выполнения операций по приему, отправлению и пропуску поездов устанавливают в соответствии с действующими Правилами технической эксплуатации железных дорог, инструкциями и приказами Министерства путей сообщения, техническо-распорядительными актами и технологическими процессами работы станций.

При определении станционных интервалов учитывают средства регулирования при движении поездов на прилегающих перегонах (автоблокировка, полуавтоблокировка), способ управления стрелками и сигналами (по заданию электрическая централизация на всех участках отделения), взаимного расположения путей на промежуточных станциях, плана и профиля пути, серии поездных локомотивов, массы и длины составов, тормозного расстояния.

Для однопутного участка Е-К определяем три станционных интервала: неодновременного прибытия, скрещения и попутного следования.

2.1.1 РАСЧЁТ СТАНЦИОННОГО ИНТЕРВАЛА НЕОДНОВРЕМЕННОГО ПРИБЫТИЯ.

Интервалом неодновременного прибытия называется минимальное время с момента прибытия на станцию поезда одного направления до момента пропуска через эту станцию или прибытия поезда встречного направления.

Станционный интервал зависит от Рис3. Схема пропуска поездов

lт – длина тормозного пути, м.

lп /2 – половина длины поезда, м.

lв – длина восприятия сигнала светофора, м.

Vх – скорость хода, км/ч.

tоп – время на операции, с.

Станционный интервал зависит от





Внимание, только СЕГОДНЯ!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *